Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при каких направлениях движения на любых перекрёстках водитель должен уступить дорогу другим транспортным средствам?

Олеся Семенова Ученик (128), закрыт 12 лет назад
люди помогите мне пожалуйста, у меня скоро экзамен, а я ничего не могу сделать
Лучший ответ
Орион Мудрец (12324) 12 лет назад
На тех направлениях, что ведут на тот свет, уступайте обязательно :)
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38092) 12 лет назад
Запутанный вопрос, но всегда встречному потоку если сам поворачивает
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
Олеся! Важны не направления движения, а знаки стоящие непосредственно перед перечечением дорог.
Если у вас стоит знак "уступи дорогу", вы соответсвенно пропускаете тех, у кого преимущество в движении (т. е. ГД-главная дорога) ,
если ГД у Вас и у других, то пропускаете по принципу - "помеха справа".

Вопрос звучит очень общо у вас...
Серый Искусственный Интеллект (115338) 12 лет назад
на всякий случай уступай всем справа, и встречным.
осторожно ХМАО! Гуру (3979) 12 лет назад
при повороте налево и при помехе справа, чё права купила
Yooo Мыслитель (5311) 12 лет назад
В правильном направлении