Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А откуда идет традиция людей вдоль стены репости хоронить? И в чем её предназначение

Герман Мудрец (18807), закрыт 8 лет назад
Дополнен 12 лет назад
*крепости
Лучший ответ
Ирина Гуру (4044) 12 лет назад
Что бы стена прочнее стояла.
Остальные ответы
Мин Херц Искусственный Интеллект (201070) 12 лет назад
Упование на защиту великих предков, возможно.
Advokatus Мудрец (11722) 12 лет назад
Отголоски языческих представлеий. Когда приносили человеческие жертвоприношения не только при посторойке крепостей, но и при постройках любых крупных сооружений.