Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему алкашню держат на работе,а классных парней и девушек увольняют?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LOKI Гуру (3548) 12 лет назад
Потому что начальство тоже алкаши, и бухают всем колективом)))))
Остальные ответы
Зверёныш Мудрец (15410) 12 лет назад
Мне всегда казалось, что наоборот.
алё-ша Мыслитель (6721) 12 лет назад
Потму что талант не пропьешь)))))
Светлана Профи (730) 12 лет назад
Начальство собутыльников ищет!!!
Михаил Платонов Мудрец (13743) 12 лет назад
Здравствуйте! Алкашню можно лишить премии или КТУ. И они ни чего не предпримут, т. к. спасибо, что
не выгнали. А нормальных людей, т. е. персонал, лишать не за что. Я думаю, это в целях выгоды для
руководства. Удачи!
Светлана Шарма Профи (665) 12 лет назад
зависимыми людьми проще управлять