
навеяно тут одним ответом.. Мужчинки- на 15,17, 18, 19, 50- РАССЧИТАЙСЬ...?

>NEMETON@< Просветленный (36285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sergey 163 RUS Просветленный (32848) 12 лет назад
Ну мужчинки допустим расчитались, а мужчинам че делать.
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 12 лет назад
рядышком стоять.. и смотреть))))громко не хихикать))))
Sergey 163 RUS Просветленный (32848) Сложно это.Улыбка с лица не убирается.
Остальные ответы
Богиня Профи (808) 12 лет назад
А куда по 90 девать....
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 12 лет назад
а чё- такие есть????как третья нога))))
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
Они умеют считать тока в двоичном коде - НОЛЬ, ОДИН - все!
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Кхе.... кхе.... а нам 75 летним кудЫ деваться?
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 12 лет назад
куды..иди померь.. и напиши))))
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Я, конечно дико извеняюсь, а женщины как могут рассчитаться?
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 12 лет назад
ну ежели у вас - это есть... то считайтесь наздоровье)))))
Бивис Оракул (64847) 12 лет назад
А это по длинне или толщине
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 12 лет назад
один так пишет.. другой так))))))))))
Кузьмич Гуру (2708) 12 лет назад
Это по какому критерию? По количеству раз в месяц что-ли? Тогда монахов нужно пропустить вперед!!!
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Да што ты их мучаешь. чем им рассчитываться, когда жёны все заначки повытаскавали.. . считай угостила...
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 12 лет назад
солнце моё... тож туда же....я имелла виду мужское достоинство....))))))))))))))))))
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) Бляха муха... я ж ответ то, которым тебе навело куда то.. не видала... блин, а куда ты 50-ый собираешься засовывать?
&gt;NEMETON@&lt;Просветленный (36285) 12 лет назад
точнее длину)))))))))))))