Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать хорошим полузащитником в футболе?

Куликов Максим Знаток (335), закрыт 8 лет назад
У кого есть опыт, подскажите, как видеть все, что происходит на поле и правильно реализовывать. Как научиться планировать атаку и все подобное на позиции полузащитника в футболе. Очень интересно послушать ребят с опытом :)
Лучший ответ
Михаил Макаров Мыслитель (5401) 8 лет назад
у меня опыта серьезно нет, но на мой взгляд хорошими шагами были бы: тренировать свою уверееность в том что ты лучше соперника, быстроту приняния решений, а также технику, дриблинг, пасы на примере успешных футболистов!
Остальные ответы
Давид Авакян Ученик (121) 8 лет назад
Учиться быстро бегать, делать подкаты и отрабатывать реакцию.
арсен джахпараев Ученик (160) 8 лет назад
Прежде всего нужно уметь быстро бегать, отрабатывать свои технические характеристики (ведение мяча, жонглирование мячом) ,также не мало важно иметь отличный пас и выносливость.
Куликов МаксимЗнаток (335) 8 лет назад
ты не понял вопроса. как видеть то что происходит на поле и реализовывать моменты?
арсен джахпараевУченик (160) 8 лет назад
Чтобы видеть, что происходит на поле нужно стараться меньше опускать глаза на мяч .Реализация моментов - это вопрос психологии и опыта, чем больше ты играешь тем легче оценить ситуацию и принять решение.
гарт оат Ученик (169) 8 лет назад
Здравствуйте! Я бы вам посоветовала найти хорошую школу или лагерь по футболу, там вас точно научат! От себя могу вам порекомендовать отличный вариант с футбольным лагерем, но с определенной возрастной категорией http://msmsport.eu/ru/
Похожие вопросы