
Как, приучить тёшу, без опаски, есть, грибы ?

Тур Мастер (1519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
Давать запивать, водочкой....
ГоргошаГуру (3504) 12 лет назад
Я смотрю что тёщи и украинки твоя фобия. Нездоровый ты человек, ходить вопросы / ответы минусовать. И не лень же? На РАБОТУ устроиться не пробовал? Почитала твои вопросы - ответы - низкопошибно. Твой высокий КПД - липа, ПОДДЕЛКА, ты выискываешь вопросы, на которые никто не ответил - вот твой удел. Счастливенько тебе, ограниченный!!
Остальные ответы
Александр Просветленный (33861) 12 лет назад
Первые три раза давать не ядовитые
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
Нужно говорить, что их жена насобирала...
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
подсади сначала на другие, а когда она тащиться начнет, может и травить не придется - будет похахатывать
согрянин Оракул (50634) 12 лет назад
Размашистым боковым в голову, при этом приговаривать, -отведайте МАМА не стесняйтесь! думаю убедительно будет