
Всех женщин и девушек с именем Вера ,Надежда Любовь и София поздравляю их праздником и себя ы том числе!! А Вы поздрав

Джорни Искусственный Интеллект (472429), закрыт 12 лет назад
поздравили своих любимых и знакомых???
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
С Днем Ангела Тебя!!! !

Источник: СПАСИБО, что напомнила! У меня же сестра и лучшая подруга Надежда и Вера, а я забыла, что сегодня уже 30е!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Источник: Персонально заказала ...для тебя... скоро принесут!!! Принимай!
ДжорниИскусственный Интеллект (472429) 12 лет назад
спасибки Дорогая!!))