Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ветряна у ребенка?

Марина Баранова Мастер (1761), закрыт 12 лет назад
У дочери на животе появилась сыпь ( 10-15 прыщиков). Врач сзала, что это ветрянка. Но на этом все и закончилось .За неделю ничего не прибавилось! В сад нас выпиасали, в справке наисали "ветр.оспа"..
А я вот сомневаюсь: разве ТАК ветрянка проходит?
Дополнен 12 лет назад
то есть ветрянКа
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (109) 12 лет назад
да бывает, моему ребенку 5 лет в 2 года он переболел так же. значит иммунитет хороший
Остальные ответы
Lenchik Мыслитель (8497) 12 лет назад
У моего было 6 прыщиков (сама считала) и больше никаких признаков.
Надежда Гончарова Мастер (1399) 12 лет назад
У нас тоже так было.... В умных книгах читала - пишут бывает.... А потом через года два в детсаду была эпидемия ветрянки и мы уже болели по полной программе и в полном обьёме!!!!
Оля Мыслитель (5764) 12 лет назад
если это настоящая ветрянка, то врач должна была посадить вас на карантин-3 недели минимум.
кареглазая я. Мыслитель (6453) 12 лет назад
должно обсыпать всё тело и подняться темп. по крайней мере у нас так было. и узнайте в саду была у кого-ни-ть ветрянка.