
номер школы и город где вы учились в школе и имя класной руководительницы

максим фомичев Мыслитель (8211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Профи (924) 12 лет назад
Младшая школа №26 города Димитровграда Галина Александровна
Сред шк № 19 Классух было много так как они менялись!! ! И всех не помню!!!
Остальные ответы
Anna Kern Мастер (1618) 12 лет назад
сш № 9, Валентина Алексеевна
Александр Гуляков Гуру (2970) 12 лет назад
Москва. №113. (Евгения Васильевна, Николай Сергеевич, Татьяна Юрьевна)
Татьяна Бондарь Мыслитель (8742) 12 лет назад
у меня было 2 школы
838 москва Тамара Павловна
1161 москва Александра евгеньевна
Тамара Савченко Мыслитель (6946) 12 лет назад
не сыпь мне соль на рану.... она еще болит
Карпов Александр Профи (600) 12 лет назад
Город Крымск, Краснодарский край, школа №1, 1981-1983гг, классный руководитель - Мищенко Вера Ивановна