
Кому кофа, кому какаво? Не порали на перерыв? Всем доброе утро!!!

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
А мне какаву в койку... я ещё не могу сон перервать ))))
Источник: Приветик, милая
Остальные ответы
Светик Профи (686) 12 лет назад
Доброе утро! Угощайся!
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
Какой-такой кофе-какава? Не видишь - ми завтракаим!!!!
Источник: Привет))))
ОптимисткаОракул (68919) 12 лет назад
Ой-й-й-й....как я хочу-у-у-у...ентот черный бутерброд....давай бартерную сделку...ты мне ...я тебе....пока никто не сожрал ))))

ZZZZZZZZПросветленный (42477) 12 лет назад
Привет))))Ага. Будем в шашки ими играть! Твои - красные, мои - черные. Кто больше съест! Расставляй фигуры!
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
А зефир есть?. . Тогда нам и кофа и какаво!
Источник: Доброе утро
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
принеси, пожалуйста, кофейку, с лимончиком.... счастье будет....
Источник: приветик!!!
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12889) 12 лет назад
Спасибо тебе добрый человек разбудила
Источник: Мои тараканы в очереди кружками звенят