
Смыться захотел?см

Быть может Я.. Просветленный (40413), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ксю ксю Fascination® Оракул (72258) 12 лет назад
да. я своего бывшего так удержать не смогла)))))
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178353) 12 лет назад
Хвоста наверное у него не было?
ксю ксю Fascination® Оракул (72258) был..но маленький)) выскочил из руки)))))))
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Неа он подмыться прыгнул, ща вернется...
Артём К. Мыслитель (6919) 12 лет назад
Молодцы всё-таки МЧСовцы. Любого самоубийцу за хвост вытащат
Дмитрий Серков Гений (57584) 12 лет назад
Держали вдвоем, но у одного зубы вырвало - вон следом летят! :)
Марк Маламут Мыслитель (5967) 12 лет назад
это самцы наказывают самку за измену - макают ее головой в дерьмо