Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После отпуска какое-то настроение плаксивое!!! ((

Ирина Гуру (2866), закрыт 12 лет назад
Ребятки у вас было такое, прям ужас какой-то!!!!
Лучший ответ
Vadim Makarenko Гуру (4983) 12 лет назад
иришка) да ты что радоватся надо) приехала, отдохнула) все пучком) ) должно быть многа энергии для новых начинай) ) а плакать не надо) ) настроение всегда можно поднять) позвони вечерком подругам встретьтесь) погуляйте пообсуждайте че нить) и все будет нормуль) удачи)
Остальные ответы
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 12 лет назад
Ну дык, к хорошему быстро привыкаешь... .
А тут надо опять на работу и т. д. и т. п. :)