Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нда..чем быстрее осознаешь свою ошибку, тем легче её исправить?

Сумерки Богов Оракул (77608), закрыт 12 лет назад
А если речь о семье?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (309) 12 лет назад
Скорей тем быстрее вынести урок..
Остальные ответы
**Любимка** Гуру (3760) 12 лет назад
Ха!!!! здесь нужно было подумать ещё перед совершением этой ошибки!!!!
Олеся Знаток (490) 12 лет назад
Мда.... если знаешь и понимаешь как исправить эту ошибку а в основном не знаешь....
Дмитрий Леонидов Мудрец (12875) 12 лет назад
Тем больше будешь думать в следующий раз, и стараться меньше совершать ошибок!
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
..Конечно!.. семья - это дети, а не твои ошибки....)))))))))))))))))))))))).. всегда делай то, что считаешь нужным!!..
Сумерки БоговОракул (77608) 12 лет назад
я про мужа, а не про детей..
Alex Мастер (2432) 12 лет назад
И сколько времени надо что бы это понять?...))) )
А в семье, все намного проще...