
Руки расспускать канеф нехорошо!А вот пощёчина считается рукоприкладством?

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 12 лет назад
Некоторые заслужили очень!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад
Привет Валери!
Я вот тоже иногда думаю врезать бы ему ...
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
Привет,солнце!
крови хочу! крови!
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39400) 12 лет назад
прилюдией считается
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
к расставанию
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
от пощечины у меня обычно эрекция...
Плюшка Гуру (4203) 12 лет назад
бьют значит любят! привыкай
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 12 лет назад
ну пощечина -это нормуль... а вот сумочкой по фейсу уже намного чувствительней)))
андрей дремизов Гуру (4838) 12 лет назад
Конечно считается! Но женщина, которая дерется, унижает еще и себя саму (она так допустила, чтобы с ней так себя вели).
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254638) 12 лет назад
главное еще при этом зыркнуть глазенками пообиднее и ножкой топнуть...
Валерия .Просветленный (20096) 12 лет назад
и попой вильнуть..
Пользователь удален Знаток (276) 12 лет назад
неа я так со своим бывшим познакомилась!