Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!! подскажите как скачать музыку с мира на комп :-( !!!

IS Мастер (1511), закрыт 12 лет назад
у своих друзей спрашивала - нифига незнают!
Лучший ответ
Алексей Григорьевич Мудрец (12491) 12 лет назад
Нажимаешь на проигрывание музыки и слушаешь до самого конца. В это время в системной папке "Temporary Internet Files\Content.IE5" в одной из её подпапок (если пользуешься Explorer, если не им, то твой обозреватель всё равно где-то хранит временные файлы. Нужно найти где) создаётся временный файл с каким-нибудь дичайшим именем типа 05091c0318001b0702001503000901100702150101535c0102050b530a0807520c550701085b0a565e0d5050530a030d045d50[1].mp3. Найти его можно по поиску файлов *.mp3. Это и есть твоя прослушиваемая композиция. Остаётся скопировать этот файл куда-нибудь, куда хочешь, с именем, каким хочешь.
Остальные ответы
Билл Гейтс Профи (540) 12 лет назад
О_О с мира на комп? ! zzzomg
www.zaicev.ru
myzuka.ru
заходишь туда и КАЧАЕШЬ для ознакомительного прослушивания) прослушиваешь и потом удаляешь: ) Так надо!)
[unknown creature] Профи (926) 12 лет назад
Должны быть ссылки "Скачать"... Если нет, то можно попробывать кликнуть правой клавишей и "сохранить как... "