
Женщину тяжелей заподозрить в измене, чем мужчину?

Редкий гусь Просветленный (24070), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
мне думается, что мужчину тяжелей, т. к. женщина по своей природе более эмоциональна и открыта. а когда ей хорошо, то это заметно и невооруженным взглядом, а мужчины более скрытны
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39400) 12 лет назад
да чего тут тяжелого, подозревай на здоровье
Пользователь удален Мастер (1938) 12 лет назад
что бы мужчине изменить нужна женщина... чья-то женщина.
Ольга Мыслитель (9794) 12 лет назад
зависит от женщины, на сколько хорошо она умеет обманывать
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13821) 12 лет назад
Наверно.. . Говорят, что мужчины врут так же часто, как и женщины, но не могут это делать так же быстро и изворотливо.. . Хотя, всегда бывают исключения)
1 Профи (726) 12 лет назад
Все завесит не от пола, а от его умения.
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
тут от человека зависит.. а не от половой принадлежности)