Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подарит фирменный календарь на 2009 г. Фирма должна быть с объёмом от 1 миллиарда рублей.Спасибо

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 12 лет назад
Пиши через год, подарю!! ! Уверяю Вас Сергей!!!
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (282090) 12 лет назад
Да. Досада какая. Ни одного миллиардера в ответах)))))))
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Могу поменять наш на ваш.
Candy Summers Искусственный Интеллект (282090) Наш я тебе только нарисовать могу)