Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот я скоро стану МУДРЕЦОМ. Это как то меня изменит? :-)

ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) 12 лет назад
Не меняйся МИХАЛЫЧ!!!!
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧМудрец (18685) 12 лет назад
Пасибки)))) Даже и не думаю)))) Вчера вон как позажигали. Весь проект уписался))))))
ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26584) Это ТОЧНО!!!
Остальные ответы
Таня Мыслитель (8346) 12 лет назад
Да позитивнее будешь)))) )

http://otvet.mail.ru/question/18468344/
Источник: Приветики))))
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧМудрец (18685) 12 лет назад
Привет Танюшка)))) Никак не могу наглядеться на твою улыбку))))))
ivan.7117 Знаток (483) 12 лет назад
Ну вааще! В наттуре крут станешь! А изменишься?!!! Только пальцы сильно не гни. МУДДДЕЦ.
Иван Иваноы Оракул (78368) 12 лет назад
Нет, Мухин. . но вопросов задавать станешь меньше.. .
Нам, просветленным, ваще ничего не хочеться)))
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧМудрец (18685) 12 лет назад
Возможно ты и прав)))
Время покажет. Поживем увидем :-)
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Я стал и не понял разницы только цифры стали в баллах пятизначными...