Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что нельзя одолжить?

_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Н Мастер (2453) 12 лет назад
Можно поступить сегодня по совести, а завтра - нет.
Можно прочесть книгу и тем самым занять у других знаний.
Можно за счёт чужой жизни сохранить свою.
Можно чужим трудом сберечь своё время.
Нельзя только занять ни у кого умения мыслить и чувствовать.
Остальные ответы
TIN - Мыслитель (5146) 12 лет назад
нельзя одолжить жизнь
Магазин Принцип Гуру (3822) 12 лет назад
Время, его можно только занять.
Любовь Мудрец (13281) 12 лет назад
Душу, Совесть, Честь, Любовь и Жизнь!
Источник: Здравствуйте:)
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Доброе утречко, Оксаночка!! !

Все что касается Лично Нас!!!
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_Высший разум (129091) 12 лет назад
Доброе утро Олечка!!!)))
Рада Вас видеть!!!)))
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) Взаимно,рада видеть тебя всегда!!!:)
Vyaches Гуру (2808) 12 лет назад
коня, люльку и жену не дам никому
Источник: Н. В. Гоголь
Сирёня Мыслитель (8672) 12 лет назад
нельзя одолжить везенье и дар
Гашпар Мыслитель (8970) 12 лет назад
да в принципе всё кроме человеческих душ и всё с ними связаное...
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Одолжить можно всё....На самом деле.... Хотя всё это есть и у тебя самого... .
Так что лучше практиковаться.... и всё развивать