Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На прошлой обиде новое счастье не построишь?

smila Искусственный Интеллект (113852), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
а можно в сторону обиду.. . они чаще от непонимания)) ) Разговаривайте друг с другом и все будет хорошо)
Остальные ответы
Людмила Павлова Мастер (1191) 12 лет назад
Если сможешь простить, то построишь. Но простить нужно по-настоящему, а не внушить себе, что простил, иначе все равно вылезет и будет расти, а когда вырастет, то разрушит новое счастье.
Элька Ученик (145) 12 лет назад
Смотря какая обида!))
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 12 лет назад
счастье-только от счастья....