
Какого цвета больше у твоей радуги???фото

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019), закрыт 12 лет назад

радуга приносит удачу!!!Я вам ее дарю!!!
Лучший ответ
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 12 лет назад
Источник: СПАСИБО ДОРОГАЯ.... А я дарю тебе это солнышко ...А цвет выбери сама Чмась тебя..)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1827) 12 лет назад
спасибки, но у меня вчера северное сияние было
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Спасибо большое.
У меня она цветная, без чёрных полос. И Вам того же желаю.
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
С утра - серая, а все дальше цветнеет не по-детски, особенно к ночи!
Григорий Просветленный (46145) 12 лет назад
Красного цвета больше!
Не стесняйся пьяница
Носа своего
У него цвет радуги
И более того
Источник: Тепловизор ERG243
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Моя равномерна, как дифракционная решётка. Вдь преобладание чего-то, это уже - аномалия. Спасибо.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Всё зависит от настроения и от дозы!
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
И это ЕВА спрашивает, которая соблазнила Адама радужными обещаниями?
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167019) Ты же знаешь..что водолей меняется со скоростью мысли..вчера яблоко..сегодня радуга..а что завтра в этой вздорной голове еще родиться может???Чмок!!!
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
А моя - зелененькая-зелененькая!!!!
Источник: Привет!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167019) 12 лет назад
Приветики!!!Пусть будет зелененькая..лишь бы шутилось мазевенько!!!
Медуза Горгона Мыслитель (6775) 12 лет назад
Спасибо. Моя зеленая-зеленая, как я )))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Спасибочки!!!! А если радуга у меня черно-белая?