Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы почувствовали, когда закончили школу?

Солнышко Мудрец (11562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
радость. теперь снова хочу в школу.
Остальные ответы
nazarchenok Мыслитель (6259) 12 лет назад
....еще хочу!... вот что )))))))))))
Эльвира Гуру (4172) 12 лет назад
груз с плеч свалился, счастье да и только, но позднее грусть и печаль, неужели всё?!
Константин Мастер (1302) 12 лет назад
ну наконец-то это байда закончилась!!!! больше не вспоминаю вообще!!!! и не хочеццца
Дарья Аксенко Профи (705) 12 лет назад
Наконец-то занятия любимым делом...
Алена Малогина Гуру (3341) 12 лет назад
Страх что теперь за себя ответственность несу только сама...
panthera-pardus Мастер (1552) 12 лет назад
ура! ! я наконец-то выйду из этого дурдома! :)
Ксения Гуру (2681) 12 лет назад
Боже, теперь бы только поступить...
Елена Crystal Мудрец (15737) 12 лет назад
Свободу! Хотя сейчас снова туда хочу!
Марина Просветленный (49631) 12 лет назад
Ура наконецто закончился это кошмар. Кстати я даже на выпускной не ходила так хотелось побыстрее расстаться со школой и никого больше не видеть
alsa s Гуру (3402) 12 лет назад
Господи!... Как жить-то легко оказывается!