Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/my-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/my-help/helpful/cleanПроверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль тут:
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/securityhttps://help.mail.ru/mail-help/settings/securityТам же советую включить настройки безопасности.
Не всегда антивирус на компе способен поймать все вируса.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
(бывает, что это помогает решить проблему) .
Попробуйте снять галочки на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security «Сессия только с одного IP-адреса»
«Запретить параллельные сессии»
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versЛибо обращайтесь в службу поддержки игры
(на странице игры есть ПОМОЩЬ или ПОДДЕРЖКА).