
Кто видел своё лицо во время оргазма?

Пользователь удален Мастер (1938), закрыт 12 лет назад
В зеркале или на видео,не важно! Тупее лица я даже представить не мог! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Юлия Филатова Гуру (3947) 12 лет назад
Это у вас! У меня оно прекрасно!!!!
Владимир КузьминЗнаток (453) 12 лет назад
А как можно посмотреть?)))
Юлия ФилатоваГуру (3947) 12 лет назад
во время оргазма или вообще! пишите в мой мир
Остальные ответы
Angel Гуру (3668) 12 лет назад
Да если потом фидео или фото смотреть ржать долго можно
Сергевна Мыслитель (5291) 12 лет назад
согласна. потому зеркальный потолок в спальне - жесть просто
Аля Ш. Профи (709) 12 лет назад
Люби себя всякого))))))))))))))
Елена Помыткина Мастер (2013) 12 лет назад
чет никогда не приходило в голову посмотреть на себя.... надо будет не забыть)))) ) даже интересно стало))))