Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем Вас можно соблазнить?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4140) 12 лет назад
редким даром любить и во всех смыслах этого слова
Остальные ответы
Сamomile Профи (546) 12 лет назад
огромным букетом цветов! хотя.... смотря для чего соблазнять 8)
Галина Балашова Мастер (1844) 12 лет назад
Наверное букетом алых роз
Волк Ученик (166) 12 лет назад
поцелуем в шею, если это целуют меня любимый человек, а так не знаю, надо пробывать...
Александра Палагутина Мастер (1544) 12 лет назад
А чем ты можешь? Испробуй все и сам ответишь на свой вопрос.
Виона Профи (809) 12 лет назад
Лапшой на ушках. Жещины ведь любят ушами: -))
Инна Мастер (2230) 12 лет назад
Заботой и вниманием.
Ляля Профи (988) 12 лет назад
Побольше "лапши на уши"....
Светлана)) Высший разум (221646) 12 лет назад
мороженым и билетом на матч Зенит-Реал :-))))))
Елизавета нет Мастер (1677) 12 лет назад
смотря для какихцелей, и накольк я люблю этого человека.