Попробуйте обновить несколько раз страницу (Ctrl + F5)
Очистите кэш и cookies в браузере:
https://help.mail.ru/my-help/helpful/cachehttps://help.mail.ru/my-help/helpful/cleanОбновите свой браузер до последней версии (в случае, если версия устарела) или воспользуйтесь другим браузером.
Последние стабильные версии браузеров вы можете скачать по указанным ссылкам:
— Mozilla Firefox
http://www.mozilla.com/ru/firefox/— Opera
http://www.opera.com/— Google Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/Если ничего не поможет, то обратитесь в службу поддержки по форме:
https://help.mail.ru/my/moreили по адресу:
support_team@corp.mail.ru (это служба поддержки Мира)
А по поводу проблемы на Ответах, можете заполнить эту форму:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили написать письмо на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
ЁжичкаМудрец (13746)
8 лет назад
Жаль, что один ответ, но он по-любому "тянет" на ЛО.
Смущает меня лишь то, что не всё, указанное Вами, есть у меня.
Гугл безобразничает?... ((
Допускаю.
И уже давно.
Хоть от компа на время отказывайся, а потом жёсткий диск меняй ((