
Как отучить ПРОКЛЯТОГО ежа кусаться и нападать из под тишка?

Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (354) 12 лет назад
на него напасть из под тишка и укусить
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
а ты его благослави на открытую войну с тобой
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
я из-под Тишка - не нападаю! Я даже не знаю, кто такой энтот Тишок!
Кот с пулей в голове(навылет)Просветленный (22202) 12 лет назад
Ты самый ЗЛОЙ ЁЖ из всех которые существуют...я поймаю тебя
ZZZZZZZZПросветленный (42477) 12 лет назад
ты сначала под Тишку залезь!)))) Бэ-э-э!!!!
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) Я скорее на тишку залезу...БУУУУУУУУУУУУУУ!!!!
ZZZZZZZZПросветленный (42477) 12 лет назад
Не упади, главное!
redcat Просветленный (40457) 12 лет назад
отпили у тишки ноги
под него чтоб не залез
Risen from ashes Просветленный (20372) 12 лет назад
А ёж брыкался и скакал, а я его за жабры взял :))
МикроБчик Профи (601) 12 лет назад
Подружиться с ежиком против кого-то другого))
Alex Мастер (1171) 12 лет назад
Выбей зубы, вырви лапки!
Источник: Уроки по зоологии
МаринЭ Мудрец (10048) 12 лет назад
пригрози, что может стать кактусом на подоконнике.