
А как девственнику остаться дественником, занимаясь при этом любовью с девушкой, которая ему нравится?

Пользователь удален Гуру (2739), закрыт 12 лет назад
Может, лучше надеть искусственный агрегат на пояс?
Лучший ответ
~Лучик Света~ Оракул (56829) 12 лет назад
а вообще понятие "девственность" это прежде всего психологическое!
смеюсь, когда читаю-я осталась девственницей потомучто был анальный секс.. .
девственность-это в голове... а не в ...другом месте.. .
и если ты её удовлетворишь хотя бы языком-ты уже не девственник!! !
сам то подумай!
девственники -это монахи... которые ни помыслами, ни действиями. .
а вам уже поздно ставить столь жизненноважные вопросы...
Источник: наслаждайтесь!!!
Остальные ответы
Дмитрий Нефритов Профи (534) 12 лет назад
к чему лишние заморочки, решил действовать - действуй
Тая Профи (692) 12 лет назад
лучше рот тренируй тогда :-))
Ефросиния Мастер (1527) 12 лет назад
А в чём подвох ?
Какой смысл носиться со своей девственностью ?
Ну если уж так жалко пиписку использовать, то начните с языка ))
гость из будущего Ученик (188) 12 лет назад
терпения языку и пальчикам