Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас как туалетная бумага называется? На работе. (сходите посмотрите)

E K Просветленный (23028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Петрова Мастер (1639) 12 лет назад
У нас она называется "НЕВИДИМАЯ". Арендатор говорит, что денег на неё дал, уборщица - что её купила, а мы её ни разу не видели.
E KПросветленный (23028) 12 лет назад
Тяжело вам, как же Вы без нее?!
Остальные ответы
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
Не пойду!
E KПросветленный (23028) 12 лет назад
Т.е не хочешь пока?! Ну, ну…
Марина Липатова Просветленный (32395) Т.е. и так знаю.Такая же как и дома .Белая с ромашками, Клинекс..
НебоКаждомуСвое Знаток (344) 12 лет назад
Безымянная она
Источник: Люди
Елена Кунтина Мудрец (19406) 12 лет назад
я представляю как сейчас десятки человек срываются с рабочих мест и бегут в туалет))))
E KПросветленный (23028) 12 лет назад
Ага, представляешь, в один и тот же туалет?! :))
Татьяна Мыслитель (7316) 12 лет назад
Не пойду, потому что она называется - бумага туалетная
E KПросветленный (23028) 12 лет назад
Ну, не скажи! Вот у нас на работе - "толстушка"...
Сирёня Мыслитель (8672) 12 лет назад
у нас туалет на улице, стоит зелёный домик
приходите со своей бумагой