Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая болезнь и не любимая???

marita Гуру (3228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИльЯ Мудрец (11530) 12 лет назад
Я бы очень хотел заразиться хроническим здоровьем и больше уж ничем не болеть:)
Остальные ответы
Ольга Калинина Мастер (1363) 12 лет назад
любимая - болтология (ею, кстати, поражены почти все на ответах) - эта болезнь проявляется в остром желании - бла-бла-бла.. .
нелюбимые - все остальные
Porcupine Tree Просветленный (27440) 12 лет назад
любимая - лёгкий сплин)) )
не любимая - которой болеет кто-то близкий
Елена Искусственный Интеллект (332282) 12 лет назад
любимая- болтливость. .
нелюбимая - прям ненавижу - болтливость... -)))
АнгелА Мастер (1137) 12 лет назад
L`ubimaja - vospolenie xitrosti.
Nel`ubimaja - len`.