Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Зверев будеть сидеть на зоне кем он будеть там ?

кайрат Профи (886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289424) 12 лет назад
Мамой. Поясняю -- так на зоне называется гланый петух.
Остальные ответы
Йа Сама Прелесть Высший разум (422723) 12 лет назад
Передовиком производства по пошиву ватников.
Robot_Bender Мыслитель (6888) 12 лет назад
С роли прославленного визажиста и победителя международных конкурсов опустят до обычного парикмахера с сопутствующей выдачей чашки с дырками. :)
Екатерина Мастер (1034) 12 лет назад
Может будет делать интимные прически?
неля батракова Просветленный (46098) 12 лет назад
не пропадёт по- любому.. он там клёво устроится, ещё получше, чем на воле...
Helg Мыслитель (5424) 12 лет назад
Он там будет робы модные шить=)
Nadin Гуру (4836) 12 лет назад
Он там будет В ШОКЕ