Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делает ваш муж, когда вы встречаетесь с любовником?

Полная Гармония Гуру (4175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Просто я такая Мастер (1711) 12 лет назад
Мой муж и есть мой любовник... так удобнее!!!!
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130067) 12 лет назад
У меня нет любовника. А если бы был- я никого бы не обманывала, предпочтя кого- то одного.
Марина Просветленный (49631) 12 лет назад
Работает, знаю точно потомучто поэтому и периодически завожу любовников, потомучто из=за его работы его больше ни на что не хвататет
Пользователь удален Знаток (488) 12 лет назад
А у меня нету любовника. Любовника заводят, когда муж в чем-то не устраивает. Так зачем тогда муж?
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Встречается с любовницей...
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
встречается с любовницей))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветос!!
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
Привет
Светлана Профи (730) 12 лет назад
Деньги зарабатывает!
Полная ГармонияГуру (4175) 12 лет назад
А ты оказывается Шлюха,фууууууууууу