Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменилась ли ваша жизнь после просмотра "Реквием по мечте"?

[unknown creature] Профи (926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
R-MTZ Профи (743) 12 лет назад
Мне мозг порвало просто! Единственное что я понял нужно не вестись на поводу у кого то, не поддаваться искушениям, ни колоться а то пипец руку отрубят)))) ) жесткий фильм
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
по большому счету нет! но теперь я считаю наркоманов больными людьми, которым необходима наша помощь, а раньше думала сами виноваты!