Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если я хочу сохранять фотки у меня они все фомата untitled.А у других людей jpg?

Anna Popplewell Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Подскажите,что делать?
Лучший ответ
dimmirib Мудрец (14199) 12 лет назад
немучайся, открывай при помощи программа просмотров факсов и изображений, по умолчанию выставь JPG и понеслось (или в оффисовском пикчуре менеджере)
Остальные ответы
Катенька Мастер (1119) 12 лет назад
А как ты их сохраняешь? Если ты имеешь ввиду фотошоп или импакт, то при сохранении нужно менять формат untitled на jpg/
blackcat_2 Гуру (4010) 12 лет назад
Потому что при выборе куда сохранить фотографию - в меню надо еще выбрать и в каком формате. Это в самом низу менюшки сохранения файла-картинки строка есть.