Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

игра SPORE: как пройти этап космос?

Валерий Саморуков Знаток (396), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Денис Юдин Мыслитель (5762) 12 лет назад
Этот этап бесконечен, в космосе более 500000 тысяч систем, когда захватишь все тогда и конец.
уйдёт порядка 60 лет! =)
а по сюжету, нада прорватьсяв центр галактики и кое-что там взять, заодно и главных врагов победить надобы.
Остальные ответы
Sinful_Fairy Мыслитель (9893) 12 лет назад
Я тоже на этом этапе сижу. Может мы еще не готвы к этому. Может наши внуки пройдут?
жека Мастер (1304) 12 лет назад
этот этап бесконечен
de_MIR Мудрец (17665) 12 лет назад
аналогично можно спросить, как победить в игре Sims 2 =)
Артём Кругов Ученик (184) 1 год назад
Ну, лично я думаю, что этап пройден когда получаешь все значки, и когда находишь центр галактики.