Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такие как мы танцуют танго, а хрена ли там танцевать... (с) (см внутри)

ПаДуШкИн InSaNe In Da MeMbRaNe Мыслитель (9105), закрыт 11 лет назад
А что танцуют такие как Ты?=))))
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (422705) 12 лет назад
А такие как мы (толстушки) танцуем польку-бабочку
Источник: нам весело и мы без комплексов
Остальные ответы
Анатолий Кравцов Мастер (1107) 12 лет назад
Вот эту руку сюда, эту сюда, ногу вот так.. . Двигайся в такт и все будет ок)))
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
что попроще, в постели например
НебоКаждомуСвое Знаток (344) 12 лет назад
Что на душу ляжет))
Источник: Я))
Юрий Кр Ученик (125) 12 лет назад
а что хотим то и танцуем, и нас мнение окружающих мало беспокоит
Мыш! Белый... Оракул (81986) 12 лет назад
Фламенко. Присоединяйся )))
ирина федорова Мудрец (12550) 12 лет назад
А я уже давно не танцевала :(( Хотя раньше очень любила. В юности танцевала рэп, а сейчас по разному. Но уже год как ни куда танцевать не ходила :((