
Как ЗВЕЗДУ с неба украсть?а то наобещал тут....

Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
Тебе лишь бы что-нить сп@дить! Заработай и купи!
Кот с пулей в голове(навылет)Просветленный (22202) 12 лет назад
Сама работай...это тяжело очень...;)
Остальные ответы
Ий_ка Гуру (3600) 12 лет назад
Ой, браток, там сначала с крышей надо договориться
Urist Просветленный (28489) 12 лет назад
отпечатай на компе сертификат на право собственности на звезду за своей подписью.
[unknown creature] Профи (926) 12 лет назад
Накури, во всё поверит, даже что звезду украл...
Gosha_KAZ Мастер (1235) 12 лет назад
Нахрена обещать то чего не можешь сделать.
v Профи (838) 12 лет назад
а ты заранее туда свою положи, чтобы красть не пришлось
Александр Просветленный (33861) 12 лет назад
Принеси погон майора лётчика
ЁЛКА Оракул (79294) 12 лет назад
Госпади...! Классику читай! Паймай чёрта, садись, и пущай он тебя туда аттартаит! Умные люди так даже луну крали, а уш звезду...