Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины стали такими жадными и безинициативными? Говорят: женщинам машины и деньги подавай. А сами ничего не дел.

Лия Профи (658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1 Мастер (1033) 12 лет назад
А знаешь почему он ничего не делал? Потому, что он может и думает что женщинам машины и деньги подавай, но если ты например завуалируешь эти просьбы и желания и будешь водить его за нос получая все что захочишь, главное в этом предприятии что бы он думал что это его желания и его подарки для тебя а не твои просьбы и т. д. Проще говоря руководи мужиком и все у тебя и него будет в ажуре!
Остальные ответы
Александр Петров Искусственный Интеллект (118177) 12 лет назад
Это все пропоганда и происки врагов! )) На самом деле мы добрешие люди - мой камаз и банка огруцов всегда в твоем распоряжении! )) Поехали кататься! )
ДАО Искусственный Интеллект (230795) 12 лет назад
ищите и обрящите.... нафиг вам жадные то? только без фнатизма
. Профи (565) 5 лет назад
потому что ты страшная и не умеешь с ними обращаться!