Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не люблю слушать сплетни Надеваю наушники подключаюсь к радио и разбираю свои отчеты Коллеги фыркают А что для

Наталья Кустова Мастер (1366), закрыт 12 лет назад
меня это нормально
Лучший ответ
Нагарова Лола Мыслитель (6512) 12 лет назад
Когда люди осуждают кого-то за глаза, то о себе думают.... " что я лучше! "
Когда вы не хотите их подержать, то они думают ..."что вы лучше! "
Тяжело плыть против течения! Но это так здорово, проверяешь себя на прочность! Удачи вам!
Остальные ответы
Людмила Плотникова Мастер (2342) 12 лет назад
А вы направьте разговор в то русло, которое больше вам подходит! Или вы не умеете общаться?