Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему столько на свете зол, а выбирать дают только из двух?

Ермолов Просветленный (38840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
devarim Мастер (1793) 12 лет назад
а на украине будут выбирать из трех зол: -)
ЕрмоловПросветленный (38840) 12 лет назад
смешно!
Остальные ответы
Saniya Мастер (1256) 12 лет назад
а Вы предпочли бы третье зло?
Львятина Ученик (85) 12 лет назад
Доброго Вам время суток. Дело в том что зло находится в нас самих, в людях. И оно одно-ЛЮДИ.
Роман Абрикосов Гений (71114) 12 лет назад
Потому что многожёнство запрещено.
Maxim Mashaev Гуру (2854) 12 лет назад
Два уже достаточно чтобы выбирать.
Moon Мудрец (18051) 12 лет назад
потому что одно точно наименьшее...