Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит отучиться на права в вашем городе?

Сергей PRO100_koT Белкин Мастер (1132), закрыт 11 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в ДЕНЕЖНОМ эквеваленте!=)
Дополнен 12 лет назад
в ДЕНЕЖНОМ эквеваленте!=)
Лучший ответ
Марина Просветленный (46352) 12 лет назад
если не ошибаюсь то 6 за теорию и полгода вроде как учить должны, но не уверена в общем. Владимир
Остальные ответы
Susha Знаток (284) 12 лет назад
вроде бы около 3 месяцев. Пермь.
Х+ Просветленный (20658) 12 лет назад
....Москва самый дорогой город России.. . Наверное, дофигища.. . )))
А&А Мастер (1131) 12 лет назад
в нашем городке в Калужской области
муниципальная автошкола бывшего ДОСААФ - 3450 руб
Нотик Гуру (4440) 12 лет назад
18 000 руб. г. Коломна, Московская обл.
Инесса Соколова Профи (941) 12 лет назад
в г. Камышине Волгоградской области 7700 в автошколе ВОА
Пользователь удален Профи (660) 12 лет назад
г. Братск в муниципальной школе 4000руб, а в частной 6500руб.
Катена Профи (851) 12 лет назад
Липецк. Min 14000р и выше
eXe//DMX//eXe Мастер (1135) 12 лет назад
А у нас в Хабаровске стоит отучиться только на категорию Б 23000р и учиться 3 месяца
Ромчик Профи (521) 12 лет назад
в Нижнем Новгороде сейчас средняя стоимость с учётом бензина и экзаменационных расходов 28000 - 30000 руб.
Источник: личный опыт
Jльга Нестерова Профи (767) 12 лет назад
20000 Санкт-Птербург + еще 20000 для сдачи
Елена Давыдова Мастер (1204) 12 лет назад
10000 + расоды на бензин и т. д. Сергиев Посад.
dimanighttime Знаток (406) 12 лет назад
В Харькове около $200.