
Какие ассоциации у Вас со словом Париж!...Франция!?

Пользователь удален Оракул (62649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
недорогое вино, к которому здесь и не подступиться

и мусор везде на улицах: потому что урны после терактов поубирали



ну и прекрасная история, которую уберегли от поругания войн
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141521) 12 лет назад
Я была в Париже несколько раз.... Помню Эльфиву башню сверкающую в темноте, помню как я была на ее вершине и сотрела виз на город, а еще я помню надпись на ней маркером "Здесь был Вася"
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Же ву зон при? Бокал "Клико"?
андрей kristmanУченик (136) 12 лет назад
И вдогонку...Никто русского языка не знает! "Двоечники"!
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
Увидеть Париж и умереть!!!
Пользователь удален Мастер (1745) 12 лет назад
одесса, малая орнаутская, контофакт (парфюм) у а потом башня...
АнжеЛикаОракул (86320) 12 лет назад
Одесса,Ул.Малая Арнаутская - пишутся с большой буквы !!!
) Мастер (1642) 12 лет назад
трипер, сифилис,
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 12 лет назад
лувр, эйфелева.... елесейские..., сена, вино... ля мур....:)
Angel Гуру (3668) 12 лет назад
Елисейские поля круасаны и перекрести 5, 7 дорожные
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Не ассоциации, а воспоминания.... как ходила по улицам Парижа.
Источник: привет
Ludmila Знаток (402) 12 лет назад
мечты.. . романтик.. . любовь.. . магазины.. . деннежные траты.. . секс! всегда всё к нему сводиться! и не поспоришь!
а как всё начиналось.. . ))
Пользователь удален Гуру (3689) 12 лет назад
Париж, Париж мой славный друг
Старинных стен не спит немая сила
Париж, Париж, сон наяву
Седая ночь в тебя влюбилась....
ВалЁк Просветленный (26093) 12 лет назад
Хороший коньяк и Люк Бессон, все.