
Вы еще прыгаете по ступенькам на лестнице ? Хотя бы..когда никто не видит....Или уже Фсе...

Беата *** Искусственный Интеллект (210255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Постоянно, кстати. И люблю еще в солидных учреждениях по перилам скатиться. Многие удивляются и делают мне замечания)))))))
Источник: приветик, Беаточка!))))
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Приветик,Умничка моя ! Нее....я по перилам всегда боялась ! Хотя очень хотела и завидовала в детстве тем, кто умел снестись на скорости....
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39400) 12 лет назад
вчера попробовал, так ебнулся
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
смеюсь...не могу....Сори....тебе было больно,наверное....
Просто....представила....хихи....Не сильно хоть....это....гм....гм...
Angel Гуру (3668) 12 лет назад
А иногда и на улице в пятнашки. И по рисованным квадратикам. Я еще и по бардюру пешком
Пользователь удален Оракул (62649) 12 лет назад
На моих шпильках сильно не попрыгаешь....
Источник: так, что я уже Фсе)))))
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Приветик,зая !
Пользователь удален Знаток (276) 12 лет назад
дя... и сиськи подпрыгивают так что уххх!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
прыгаю и стараюсь прыгать через три-четыре.. .

зрителей не собираю, но и прятаться не прячусь.

а вот на трещинки в асфальте уже наступаю запросто .. я их не боюсь! )
падший ангел... Гуру (3288) 12 лет назад
даже если кто и видит, усе равно буду прыгать...
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Постоянно - и вверх, и вниз... А при зрителях - увеличиваю скорость и высоту "подпрыга"!
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Сигаю.... только когда никто не видит)
Беата ***Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Ага....я тоже....
хихи...
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 12 лет назад
я прыгаю, и это не зависит от того смотрит ли на меня кто нибудь, просто это одно иж упражнений которое помогает мнне быть в неплохой форме :)