Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто пил чай Д-р Ноновский? Успехи как?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я его завариваю пакетик пятый раз, а он все как новый
Дополнен 12 лет назад
Доктор Нона - это из минералов Мертвого моря кремы, я там и чаёк купила...пью вот. - новый подход к очистке...утотрофическая система....
Лучший ответ
MassteR Гуру (3190) 12 лет назад
Почистилась или нет - непонятно. Его надо тыщ на 5 выпить для результата (2 недели по 1 литру)
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
ой я даже незнаю, что это за чай такой)) ) вкусный??
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
Приветки! Доктор Нона - это из минералов Мертвого моря кремы, я там и чаёк купила...пью вот. - новый подход к очистке...утотрофическая система....