
Подарил девчонке клавиатуру, а она обиделась. Почему? (смотри фоту)

Зверюга Знаток (426), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
дурочка она! у меня точно такая же. я ещё и мышку под неё подобрала
Источник: брюнетка она у тебя закомплексованная!
Остальные ответы
Lu Mai Искусственный Интеллект (137340) 12 лет назад
Потому что по цвету к монитору не подошла !
trew Гуру (4605) 12 лет назад
Правильно, цвет не понравился.
людмила С Мастер (1388) 12 лет назад
Вы забыли бантик на нее навязать
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Потому-что у неё компа нема
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Требую замены всех знаков ОК на OR!!!!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 12 лет назад
НАДО ЖЕ! Как у меня---тока страз не =хватаеть)))))))))))))))))))))
Источник: Приветик!
Cлужба Секретариата Знаток (444) 12 лет назад
Хде такую достал, скажи адресок, такую же хачу!!!!
Sergey 163 RUS Просветленный (32848) 12 лет назад
Потому что эта клава предназначена для блондинок, а ты брюнетке ее впарил.