
А если у вас что-то болит вы заходите на ТДВ? Это помогает вам отвлечься от боли?

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 12 лет назад
Ой! Вот тебя увидела и ничего не болит уже :) Привет! :)
Остальные ответы
Юлия Старкова Ученик (158) 12 лет назад
Что такое ТДВ?
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
Юля, это Темы Для Взрослых....или просто -- ТДВ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Я таблетки пью, чтобы уже не отвлекаться от ТДВ :))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Привет Жень! Больше водочкой лечусь и ...в ТДВ
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
Привет Лёха!!!!Не лезет она уже:((
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Привет. Как не странно после компа голова гудит!
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
Привет!!!!И у меня бывает....
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Геморрой - оттягивает... Только стоя перед монитором - устаю...
Источник: Прив!
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
Оттянусь, поязвлю, пошалю и полегчает....
Источник: мне понравилось, женат виртуально, а дети какие?
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
У меня медовый месяц только кончился)))))) Дети после Нового года))))
AMAZONCA Просветленный (43999) Так почему виртуально.... Это тогда реально....
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Не то слово!!! !
Забыаю обо всем!!!
Источник: Привет, дядя Женечка!! ! Что болит???
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179017) 12 лет назад
Привет Светик! Голова болит!!! Пройдёт скоро))))
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
Когда мне болит что-то - не до ТДВ и компьютера. .