Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скопировать изображение на маниторе?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Чтобы потом можно было открыть в фотошопе
Лучший ответ
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (212309) 12 лет назад
клавиша Print Screen и потом в фоторедакторе нажать вставить.
Остальные ответы
Лиса Мастер (1183) 12 лет назад
кнопкой - принт скорл
CKG Мастер (1924) 12 лет назад
Нажать PRINT SCREEN а потом вставить в Paint
Николай Варшавский Знаток (354) 12 лет назад
ага, и затем вставить в каком нибудь редакторе
boo Знаток (358) 12 лет назад
на клавиатуре есть клавиша Prt Sc, находится в правой верхней части. После ее нажатия картинка с экрана сохраниется в буфере обмена. Открешь Paint, Меню Правка вставить, или просто Ctrl+V. Ну а после созрани в нужном тебе формате.
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (119693) 12 лет назад
TechSmith SnagIt - программа для снятия скриншотов с экрана монитора, умеет делать не только статичные графические <<снимки>> выбранной области, но и, например, записать в видео то, что происходит на экране, а также захватить картинку из приложений, использующих Direct X, DirectDraw и Direct 3D. Встроенный редактор аннотаций позволяет добавить к скриншоту, описание, что-то подчеркнуть, вставить при необхоимости в нужное место, например, стрелку и т. п. Кроме этого, программа позволяет "выдергивать" текст оттуда, откуда он не перемещается с помощью команд Копировать / Вставить.
Из дополнительных функций: поддержка работы со сканерами и цифровыми камерами, а также возможность автоматической отправки сделанных программой скриншотов на веб-сайт. И еще множество других мелочей: управление горячими клавишами, возможность использования преднастроек, выдергивание иконок и другой графики из EXE и DLL, снятие скриншота с веб-страницы, требующей для просмотра прокрутки, и многое другое.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]