Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы долго думаете перед тем как сказать ДА или НЕТ?

Карамель Сладкая Мастер (1967), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Транк Мыслитель (6005) 12 лет назад
Смотря какой поступок предстоит совершить )))
Остальные ответы
xalva Гуру (3521) 12 лет назад
столько сколько мне надо, для того, чтобы принять какое-то решение
Наиля Мусаева Мастер (1068) 12 лет назад
практически не думаю, как то на интуитивном уровне все происходит, да и время не всегда дают, на подумать. .
и вообще, если бы все думали, столько всего бы не произошло...