
И куды они енто везут???фото

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39274) 12 лет назад
Это заказ Снежной Королевы.
Остальные ответы
Юферс Оракул (63173) 12 лет назад
Деффки в кучу.. . нашё-ё-ёл!!!!
МурррКа Гений (51960) 12 лет назад
А жаркие страны, шо б показать ШО ж это такое - снег!
Источник: ржачка, ваятели млин!! ! :)))
Gosha_KAZ Мастер (1235) 12 лет назад
На выставку ледяных членов.
Felix Faytilevych Гуру (4157) 12 лет назад
Красоту должны все видеть
Lilu Оракул (55815) 12 лет назад
к снежной бабе)))))
Nana Мыслитель (6411) 12 лет назад
К самой озабоченной...
Elena Мастер (2139) 12 лет назад
))))В горы, повыше., что бы из космоса было видно...)))
***Олюшка*** Мыслитель (8876) 12 лет назад
По городу катают, чтоб все обзавидовались! :)