Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть такие, кто пиво не любит? А почему?

Вятич Просветленный (34695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Мыслитель (7229) 12 лет назад
ты че тут врагов высматриваешь? аль антиединомышлие ищешь? ))))
Я просто так тут, я не с вами, я люблю!
Источник: чмаськи!
Остальные ответы
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 12 лет назад
Я категорически не люблю: не нравится вкус
Дашулька Быкова Гуру (2662) 12 лет назад
такие есть, они ничего не понимают в его вкусовых качествах или не пробовали хорошего пива
Пользователь удален Мудрец (10154) 12 лет назад
терпеть не могу из-за запаха и вкуса. Если только Redds, но какое это пиво? Одно название...
Анастасия Чупракова Мастер (1692) 12 лет назад
Есть! Вот я, например... не знаю по-чему-запах не перевариваю и пить не могу его просто. Хотя, когда знакомые пьют-нормально....
Снежок Мастер (1462) 12 лет назад
Я вообще не пью ничего, крепче Кока-колы! Не представляю, как такую гадость можно пить!!!
ВятичПросветленный (34695) 12 лет назад
Кока-Кола это и есть самая настоящая гадость! Фу, отрава...
боня Мудрец (15097) 12 лет назад
терпеть не могу. ради вкуса пить - дрожжами пахнет.... чтобы эффект был - лучше рома)))
Ната Просветленный (39401) 12 лет назад
Я не люблю. Вкус не нравиться. Пробовала совершенно разные сорта.
Лика Регальская Мыслитель (9652) 12 лет назад
Я не люблю. оно воняет и от него голова болит. вот летом выпила пол стакана и чуть не померла. уж лучше 30 гр хорошей водочки
Nsdegzda Мыслитель (6375) 12 лет назад
Не люблю. Вкус противный, а послевкусие ваще кошмар
Пользователь удален Мыслитель (7921) 12 лет назад
Фууууу! Пиво ...лучше виски или хороший коньяк.
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
Не люблю.
Работал в компании - дистрибьюторе пива.
Наверно, слишком часто пробовал и теперь вот.. . :-)
Светлана Профи (837) 12 лет назад
я терпеть не могу и не понимаю, что вы все в нем находите? воняет ужас.
Флорида Мудрец (11385) 12 лет назад
вкус горький поэтому непью.
D_ForT Знаток (251) 12 лет назад
Я такой. Вообще алкоголь не вкатывает. Нет к нему никого влечения. если даже открою баночку пива, выпиваю максимум половину банки, не охота больше.
Albina Koroleva Оракул (96966) 12 лет назад
Я не люблю. Я вообще к алкоголю равнодушна, к пиву в частности. Была в Германии и тоже не поняла вкус.
Клавдия Мастер (1230) 12 лет назад
Я не люблю пиво из-за его послевкусия. НЕ люблю никакое, даже в Чехии мне пиво не нравилось. О вкусах не спорят, поэтому я шампанское люблю)